23:03 

хвастики и спасибки

крик души!

вообще-то давно пора хвастануться подарками)
милая -Ri- в Питере порадовала нас футбами и скромно уточнина, дескать они на момоко, несмотря на принт
нууу, в моей дружной банде для товарища ничего не жалко... поэтому футбы достались тем, кому они по характеру))
Крис такой Крис. никто не удивлён XD

(долго пыталась допроситься до Криса изобразить нечто нормальное, в итоге лучшая фото - где он ковыряет в носу)
кстати, рубашечка на нем - работы Child of the Wilderness, досталась мне ещё на НГ
а другую рубашку её работы носят момошки в качестве пиджачка)
это я к тому (минутка рекламы): она очень здорово шьёт на монстов и иногда берется за заказы даже ;)

футба с товарищем Че досталась вечно бунтующему Калебу. они нашли друг друга!

на нём штанцы работы тоже Child of the Wilderness, но их не видно -__- но это повод сказать ей спасибо)

ну и мимимими до кучи <3 <3 <3

@темы: Freyja, Kaleb, Kristoffer

01:56 

12:57 

13:03 

П., день 2

я гуляю пешком, теряюсь и нахожусь... фоток пока мало, но есть
были в дацане по делам буддистским, а снаружи фоткала ребят)
4 шт.

@темы: zoe, wanda, runi

14:45 

ту-тууу!

поехала приехала %)
милые питерцы, предложения принимаются)
хочу всех видеть, особенно тех кого многолет не видела!

запись создана: 04.07.2013 в 20:01

03:10 

думки

возьму с собой Ванду и Руничку, может Зою.
никого больше не люблю(((
хочется взять сонечек, но они все в себе какие-то и им в Питер нельзя :Р
может, ещё Ситу возьму....

21:08 

новости)

в субботу я в Питере, а обратного билета у меня и нет %)

тел. будет +79о5619159о

16:00 

когда жарко, делать ничего не могу

а вот мы с Вандой немножко гуляли

я уже в 3-й раз пролетаю с джейкой, прям несудьбец какой-то
так хочется кого-нибудь со вставными глазами заооачить, у меня есть чудесные глаза, а джуки да харуки надоели(
от огорчения я купила себе... куклодом) теперь можно делать красивые диорамки, а не как раньше - фоткать на фоне скраповых листов

@темы: продажное, wanda, momoko

23:09 

фильм ужасов с элементами эротики или наоборот

сонечки-курняшки...... они такие, да)

пропаганда-пропаганда!

пс. я вот всё думаю, на какие тела их посадить, штобы было поадекватнее...
то ли опять азоновскими закупиться (хочется тушку с сиськами *_*)
то ли волкс... то ли неведомую экшн-тушку?
и ещё, ищу прозрачное обитсу-тело женское - хочу сделать девушку-киборга %)

19:32 

дружелюбия псто!

как-то редко стала тут писать, поэтому:

у кого твиттыр есть?
кого-то я уже знаю и читаю, но подозреваю, есть и неучтенные ребята...
мну @seriously_not, о куколках я туда не пишу, за редким исключением,
и вообще пишу под настроение, которое не всегда радужное %)

ну и вконтактик у меня тоже есть, /sumiren, если кому-то хочется дружить вконтакте

14:48 

по следам др

фотка на память
блииииин, я съездила на этнофест и ни-фи-га не фотографировала... пффф, што-то совсем нет фотонастроения...

а вообще, у меня есть подборка фотографий с курняшами, она, кагбэ сказать, мммм... 18+
японский эротишешский фильм ужасов, называю я эту серию так) даже не знаю, выкладывать или нет?

а насчёт ДР
в прошлые года непосредственно перед наблюдала у себя почти-истерику
читая чужие дневники - увидела, што я не одна такая. люди впадают в панике, решая, где и чем кормить-развлекать гостей
вообще, по ведам или не помню ещё где - это самое плохое и опасное время в году, т.к жизненные силы на исходе
поэтому, начиная с этого года, я решила забить вообще на эту тему. даже убрала дату рождения из соц.сетей
и в этом году я встретила ДР в поезде, по дороге с этнофеста)))
вместо свечек был налобный фонарик, который пришлось привязать к шторке, мы сели в поезд в 11.30 вечера, когда весь вагон спал
вместо тортика был сухой паёк, недоеденный за 3 дня феста))
и было очень-очень здорово)))

если раньше кто-нибудь забывал меня поздравить в этот день - я жутко обижалась и потом устраивала прохладцу в отношениях,
то теперь я отношусь к этому очень легко, ну такая блин ерунда)
а всем, кто паникует по поводу ДР - ребят, это ж ВАШ праздник, и никто не обязан сходить с ума
и лезть из кожи вон, угождая толпе гостей (которые, кстате, возможно бы даже об этом не вспомнили, если б вы их не уведомили)
надо просто сделать себе приятное и быть щасливым!

03:29 

как говорится,

Ванда "сильно изменилась за лето" (с)

простите, не могла больше терпеть её меховую мочалку. пока лето, так побегает)

косички прислала Сэмли, беретик от kolga, а юбка подарок от Ри и Анички-дормаус)
и фенечки от Умки, чуть не забыла!

00:03 

hisashiburi

Привет, ребята)
маленькое грустное обращение

ну и фотки-фоточки для смягчения пичали)
многомного
такие вот дела, пойду слеплю што-нибудь и посмотрю мультик... ^_^

@темы: wanda, runi

02:49 

про Руни

вообще, у меня недописанные куски табунами в черновиках валяются, а я сижу с Руни на коленках)
(запорола ему футболку эх, в кой-то веки решила пошить, и через пару часов такой аблом)
читать дальше

@темы: Runi

15:07 

с праздником Весны)


@темы: runi

21:35 

гаражный сейл (с новостями!)

для ПЧ/Избранных!

можете што-нть из того, што ниже, попросить себе в подарок бесплатно - в обмен на символический подарок или за цену пересылки (200 р.)

читать дальше

2 головы танг-коу, без тел! 600 р. за обе - резерв Oris-L.
читать дальше

Внимание, апдейт!
читать дальше

вообще, всё бесхозное вызвалась забрать Inerind
а кто уже резервировал чего - прошу подтвердить резерв
запись создана: 06.12.2012 в 15:49

22:42 

может все уже знают, а я вот тока щаз увидела О_О

шарнирные тела курн 3-го поколения, говорят, уже где-то продаются

узнала из сообщества ВКонтакте

мои прыганья по поводу того, как оно прекрасно, можно наверно опустить)

ребята, если будете собирать коллективку на них - меня-меня-меня не забудьте, да??

21:09 

щастьерадости псто!


@темы: wanda

16:01 

С Новым! %)

это такое время у меня сейчас, все слова обессмысливаются
а заканчиваю я его с чувством "ух ты, вот это дааа! я прожила такой невероятный год, и чудеса только начинаются!"
куклы (может к щастью) наконец-то стали отходить на 2й план, и появилось больше творческих идей
но вот это время года, когда все подводят итоги... мне пока рано их ещё подводить. сделаю чуть позже, когда разберусь

а пока совсем неновогодняя Ванда машет всем большим леденцом, намекая, как надо отмечать этот праздник!

спасибо большое тем, кто читал, кто отзывался, давал советы, не проходил мимо... да и тем, кто просто проходил, тоже спасибо!
я надеюсь, в сл.году все наши мечты будут продолжать сбываться. раз уж апокалипсис не грохнул - всё в наших руках =)

14:03 

эмм.

отправляя посылки, я вдруг вспомнила - у меня ж теперь фамилие другое!
я ж теперь Неримус))) возьмите на заметку, кто втайне делает доброе дело)
адрес старый. 8 марта, бла-бла-бла

А есть ли жизнь на подоконнике?

главная