мой фотик уехал на юга, поэтому будут долгожданные буковки
Такие дела ребята) Употребляйте с осторожностью и предохраняйтесь, это в написанном варианте всё так поэтишненько, а в жызни... эх.

Крис закончил рассказ о своём детстве, и насупившись замолчал. А Руни пристально вглядывался в его лицо, пока тот старательно отводил взгляд.
"...ЧЧЧЕРТ, чего ты ТАК смотришь, что хочешь во мне увидеть...? Того наивного белокурого мальчика с огроменными глазами, как на детских фоточках, много лет назад? ХА! Как же я его ненавидел, этого слабака, вытравливал из себя кислотой, алкоголем, драками, случайным сексом... я стал пощёчиной общественного мнения и квинтэссенцией цинизма... Но почему мне так погано, так противно от самого себя, когда я рассказал это ЕМУ?"
...Крис не заметил, как ладони сжались в кулаки... как что-то темное закипает внутри и требует нанести удар. Но кто его противник? Этот полудохлик с улыбкой святого? Или он сам?
Худые пальцы изнеможденной руки обвились вокруг запястья, и Крис разжал кулаки...
- Ты по-прежнему такой же добрый и доверчивый... Ищешь в людях лучшее, светлое... Боишься предательства, но всё же пускаешь кого-то в своё сердце и прикепеваешь. Тех же, кого ты пустил в душу - ты готов защищать ценой собственной жизни. И ты не сможешь убедить меня в обратном, - слабый голос Руни прозвучал тихо, но уверенно.
Кристофер потерял дар речи и словно окамел. НЕ ЛЕЗЬ МНЕ В ДУШУ!!! Что ты там забыл, лысый хиппи хренов!!! Но было и нечто другое...
- Разве я не прав? - Руни наконец-то отпустил его руку...
- Ох уж эти чертовы озарения прям на пороге смерти! Как много нового я узнал сегодня о себе! Как щаз заплачу!... А пошли-ка сгоняем за кофе, а? Хватит торчать на этой облезлой скамейке, мне уже чё-то не в кайф!
- Хмм, ну пошли, если ты так просишь...