мой фотик уехал на юга, поэтому будут долгожданные буковки...и потянулись однообразные больничные дни. Скоро медперсонал понял, какой подарочек принесла им нелегкая, и дрэдастому задире больше никто не докучал попусту.- Похоже, белый халат для тебя - как красная тряпка для быка на корриде, - только беседы с новым знакомцем спасали Криса от взрывов раздражительности.
Неожиданно для себя Крис обнаружил, что проводит большую часть дня в палате Руни... Парни болтали несколько часов подряд, ходили вместе до автоматов за вкусняшками и гулять в больничный сад ("гулять" для Руни обозначало сидеть на скамейке и греться на солнышке, подкармливая птиц)
- Вот интересно, это у тебя последствие сотрясения, или постоянная черта характера? - протянул Руни после очередного выпада Криса на тему "весь мир = куча идиотов".
- А? - Крис был занят распиныванием листьев с дорожки вокруг скамейки.
- Как в тебе столько яда помещается? - ...ироничная улыбка очень идет Руни, промелькнуло на задворках сознания Криса.
В следующий момент он надулся и буркнул:
- И ты туда же?
- Куда же?
- Мне всё время кажется, я какой-то инопланетянин. Каждый, каждый!!! так и норовит сказать мне "ох, кто это у нас такой удивительный и странный!". Достало! Я для них какое-то экзотическое животное в террариуме. Сначала сплошное "мимими", а потом лицемерят за спиной, думают, что я не слышу всю эту гадость... да у них на лицах написано, что я автоматически попал в список для отстрела! Они со мной милы до тех пор, пока меня можно поиметь, а потом...
- Эге-ге. Невесёлая у тебя рисуется картинка мира... может, хватит придираться и быть чуточку благодарнее за то, что у тебя есть?
- Че-го? - презрительно прищуренные глаза Криса стали круглыми, - Благодарным?? Кому? За что??
- Всем этим людям... всем живым существам вообще. Миру, Вселенной. Каждому новому дню, пока ты жив... А за что - за подарки, которые они дарят тебе, всякий раз, когда тебе хорошо, и за уроки - когда не очень.
- Уххх... наверно, мне надо чуточку умереть, чтобы начать так думать, - Крис помотал головой, будто прогоняя наваждение.
- Ну-ну, "чуточку умирать" вовсе тут необязательно, - тихо проговорил Руни, закрывая глаза и подставляя лицо солнечным лучам.
Крис присел на край скамейки, и они долго молчали.
... Постепенно они рассказали друг другу каждый о своём детстве.
Детство Руни до болезни - постоянные путешествия с большой и дружной семьей, настоящим хиппи-кланом, в разные страны мира. Родители, не растерявшие веру в идеалы до зрелого возраста, до сих пор занимаются курированием проектов эко-поселений в разных странах. К сожалению, отказ от традиционной медицины в пользу различных народных методов и прочих шаманских завываний сыграл на руку болезни, а когда Руни мог принимать решение о своем здоровье самостоятельно - недуг зашел довольно далеко. К счастью, младших братьев и сестру болезнь миновала... но Руни не любил рассказы про то, как понял, что болен, взамен этого рассказал немало историй о быте и обычаях хиппи в разных странах - ему довелось пожить в ашрамах Индии, объездить большую часть Азии и Ближнего Востока, изрядно помотаться по Европе, побывать в России... Он привык доверять этому миру, с удивлением отметил про себя Крис. И не ждет от него удара из-за угла... а болезнь воспринимает как испытание, как горную вершину, до которой надо добраться, чтобы открылся чудесный вид...
Рассказ Криса о его детстве был не таким радужным. На фоне постоянных выяснений отношений и бракоразводных дел родители вспоминали о сыне лишь изредка, давая ему возможность черпать жизненный опыт в самых неожиданных местах. Предоставленный большую часть времени самому себе, Крис поначалу рос спокойным вдумчивым малым с зачатками ботаника и неплохими оценками в частной школе. Дома он молча наблюдал истерики, обман, манипуляции и судебную волокиту между самыми дорогими ему людьми. Постепенно, взрослея, он открывал в родителях всё более низкие душевные качества - и всё больше отдалялся от них, закрываясь. Бушующая буря внутри толкала его на странные поступки... В 14 он безумно и тайно влюбился в своего нового учителя Томаса, и примерно год сходил с ума, чуть не довел до самоубийства... благодаря странному стечению обстоятельств чувства Криса открылись, и оказались взаимны. Несколько месяцев тайных встреч и безумного счастья - с небес на землю Криса спустило известие о помолвке Томаса с выгодной партией. Подруга детства, дочь медиа-магната знала о предпочтениях избранника, и её не смущало присутствие смазливого подростка в постели жениха. В то время Крис уже так сильно привязался к Томасу, что закрывал глаза на то, что он лишь игрушка для утех. Он ушел из дома в никуда - конечно же, только к Томасу! Скоро троица поселилась в шикарном загородном доме, подаренном молодоженам на свадьбу. Закрытые вечеринки, плавно переходящие в оргии, всевозможные виды наркотиков... Крису не хватало времени очнуться и задуматься, как очередная волна безудержного веселья снова захлестывала его с головой, и он забывался. Бледная тень Томаса, тащившаяся за ним в глубину морального падения... Всё закончилось в один миг. В наркотическом угаре кто-то из троицы предложил прокатиться на новенькой тачке... Крис очнулся в больнице и узнал, что он проходит свителем, Томас и его пассия не выжили. Домой он так и не вернулся. Так в 16 появились шрамы не только на душе, но и на теле - началась его взрослая жизнь.
...продолжение следует)
Такие дела ребята) Употребляйте с осторожностью и предохраняйтесь, это в написанном варианте всё так поэтишненько, а в жызни... эх.
Крис закончил рассказ о своём детстве, и насупившись замолчал. А Руни пристально вглядывался в его лицо, пока тот старательно отводил взгляд.
"...ЧЧЧЕРТ, чего ты ТАК смотришь, что хочешь во мне увидеть...? Того наивного белокурого мальчика с огроменными глазами, как на детских фоточках, много лет назад? ХА! Как же я его ненавидел, этого слабака, вытравливал из себя кислотой, алкоголем, драками, случайным сексом... я стал пощёчиной общественного мнения и квинтэссенцией цинизма... Но почему мне так погано, так противно от самого себя, когда я рассказал это ЕМУ?"
...Крис не заметил, как ладони сжались в кулаки... как что-то темное закипает внутри и требует нанести удар. Но кто его противник? Этот полудохлик с улыбкой святого? Или он сам?
Худые пальцы изнеможденной руки обвились вокруг запястья, и Крис разжал кулаки...
- Ты по-прежнему такой же добрый и доверчивый... Ищешь в людях лучшее, светлое... Боишься предательства, но всё же пускаешь кого-то в своё сердце и прикепеваешь. Тех же, кого ты пустил в душу - ты готов защищать ценой собственной жизни. И ты не сможешь убедить меня в обратном, - слабый голос Руни прозвучал тихо, но уверенно.
Кристофер потерял дар речи и словно окамел. НЕ ЛЕЗЬ МНЕ В ДУШУ!!! Что ты там забыл, лысый хиппи хренов!!! Но было и нечто другое...
- Разве я не прав? - Руни наконец-то отпустил его руку...
- Ох уж эти чертовы озарения прям на пороге смерти! Как много нового я узнал сегодня о себе! Как щаз заплачу!... А пошли-ка сгоняем за кофе, а? Хватит торчать на этой облезлой скамейке, мне уже чё-то не в кайф!
- Хмм, ну пошли, если ты так просишь...